Техническое обеспечение мероприятий - вопрос очень специфический и с множеством нюансов. Нормальной ситуацией является возникновение различных вопросов по работе оборудования, необходимости его заказа, организации всего процесса работы персонала и т.п.
В данном разделе мы собрали самые распространенные вопросы и ответили на них, благодаря чему Вы сможете наиболее полно получить представление о работе с нами. Также Вы можете задать интересющий Вас вопрос, воспользовавшись удобной формой отправки сообщений в самом низу страницы.
-
БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Мы предлагаем Вам бесплатно протестировать наше оборудование перед тем, как оформить аренду или совершить покупку.
Мы отправим Вам комплект приемник-передатчик или один аудиогид, чтобы Вы могли на практике оценить все преимущества нашего оборудования.
Мы ценим Ваше время и не требуем долгого согласования договора тестирования, реквизитов или денежного залога. Для того, чтобы взять оборудование на тест, достаточно при приемке товара предоставить нам один из трёх документов (паспорт РФ, загранпаспорт или водительское удостоверение) и поставить подпись на акте приема товара на тест. Вернуть товар можно в течении 7 календарных дней.
Почему мы делаем это бесплатно и без лишних бюрократических проволочек?
Во-первых, мы доверяем Вам, поскольку людей судят по себе, а мы работаем честно.
Во-вторых, мы уверены в своем товаре. Можно сомневаться в нашей продукции, глядя на картинки и сравнивая цифры. Но если взять его в руки и включить, становится ясно, что это как раз то, что Вы искали! -
ВОЗМОЖНО ЛИ РАБОТАТЬ С ОБОРУДОВАНИЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ ПОМОЩИ ТЕХНИКА?
Для самостоятельной работы мы предлагаем оборудование только на экскурсии, где гид говорит в передатчик, а туристы слышат его речь в наушниках. В таком варианте оно достаточно легко в обращении.Если же мы говорим о системе синхронного перевода для международной конференции, которая предлагает расширенный спектр оборудования (звуковое оборудование, кабина и пульт синхронных переводчиков, передатчики для участников конференции), то монтаж и сопровождение нашим техническим специалистом обязательны. -
МОЖНО ЛИ ОБОРУДОВАНИЕ REINVOX ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ЭКСКУРСИЙ?
Да, наше оборудование часто используется для пеших экскурсий по городу или для экскурсий по шумным производствам. Для этого гиду необходим передатчик с микрофоном, а слушателям приемники с нашниками. -
МОГУТ ЛИ ВСЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ ГОВОРИТЬ И СЛУШАТЬ ОДНОВРЕМЕННО?
Принцип работы системы Радиогид: гид говорит в микрофон передатчика, а все слушатели его слышат в наушниках своих приемников.
Принцип работы системы Синхронного перевода: переводчик слыша живую речь выступающего произносит ее перевод в микрофон передатчика и иностранные слушатели слашат перевод в наушниках своих приемников.
Одновременно говорить и слушать гиду и слушателям невозможно. -
ОТ ЧЕГО ЗАВИВИСИТ ЦЕНА НА ОБОРУДОВАНИЕ СИНХРОННОГО ПЕРЕВОДА?
На стоимость влияют в основном две составляющие: количество языков, участвующих в мероприятии (русский, английский, немецкий и т.д.) и количество слушателей, которым необходимы персональные приемники-наушники для синхронного перевода.
-
ЗАЧЕМ ДЛЯ СИНХРОННОГО ПЕРЕВОДА НУЖНО ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?
Профессиональные переводчики-синхронисты работают только в закрытых наушниках, в которые им необходимо подавать сигнал с нужных микрофонов с комфортной громкостью, иначе работать переводчик не сможет. Для этого в зале используются микрофоны - настольные проводные и беспроводные радиомикрофоны. И, как минимум, для мотивации участников говорить в микрофоны ставятся несколько колонок (система звукоусиления). В залах от 30 человек, система звукоусиления уже нужна хотя бы для того, чтобы речь докладчика была слышна всем участникам. Для управления всеми микрофонами (даже если он один) и акустическими системами, необходим микшерный пульт и другие звуковые устройства, улучшающие звучание конференции.
ВОПРОСЫ ПО ПРОДАЖЕ:
Оборудование для синхронного перевода, радиогиды, аудиогиды, радиосистема шептало - вопросы очень специфические и имеющие множество нюансов. Нормальной ситуацией является возникновение различных вопросов по заказу и приобретению данного оборудования. В данном разделе мы собрали самые распространенные вопросы и ответили на них, благодаря чему Вы сможете наиболее полно получить представление о работе с нами. Также Вы можете задать интересющий Вас вопрос, воспользовавшись удобной формой отправки сообщений в самом низу страницы.
-
БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РАДИОГИДОВ, АУДИОГИДОВ И ПУЛЬТОВ
Мы предлагаем Вам бесплатно протестировать наше оборудование перед тем, как совершить покупку или оформить аренду. Мы отправим Вам комплект приемник-передатчик, один аудиогид или пульт переводчиков, чтобы Вы могли на практике оценить все преимущества нашего оборудования. Мы ценим Ваше время и не требуем долгого согласования договора тестирования, реквизитов или денежного залога. Для того, чтобы взять оборудование на тест, достаточно при приемке товара предоставить нам один из трёх документов (паспорт РФ, загранпаспорт или водительское удостоверение) и поставить подпись на акте приема товара на тест. Вернуть товар можно в течении 7 календарных дней. Почему мы делаем это бесплатно и без лишних бюрократических проволочек? Во-первых, мы доверяем Вам, поскольку людей судят по себе, а мы работаем честно. Во-вторых, мы уверены в своем товаре. Можно сомневаться в нашей продукции, глядя на картинки и сравнивая цифры. Но если взять его в руки и включить, становится ясно, что это именно раз то, что Вы искали! -
КАКОЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ОБОРУДОВАНИЯ?
Радиус действия радиооборудования Reinvox составляет 100 метров. Дистация может увеличиваться при работе на открытой площадке и уменьшаться в помещении с большим количеством перегородок. -
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ, А ОБЫЧНЫЕ БАТАРЕЙКИ?
Да, это возможно. Если Вы не пользуетесь оборудованием постоянно или Ваш бюджет не позволяет приобрести кейс для зарядки приемников, то в приемники 300й серии можно вставлять одноразовые батарейки АА и менять их, когда заряд полностью исчерпан. Важно: В зарядном кейсе можно заряжать только аккумуляторные батареи, при попытке зарядить обычные батарейки приемик выходит из строя и не подлежит гарантийному ремонту. В аудиогидах SPBAUDIO аккумуляторная батарея встроена в корпус и не может быть заменена одноразовыми батарейками. -
КАКОВ СРОК ГАРАНТИИ И ЕСТЬ ЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
На все оборудование Reinvox мы предоставляем гарантию - 1 год. Аудиогиды и пульты SPBAUDIO - 3 года. Сервисным центром является наша компания. Мы имеем достаточный запас всевозможных аксессуаров и запасных частей для разных типов и моделей оборудования, поэтому готовы в короткий срок устранить поломку или заменить оборудование. При правильной эксплуатации оборудование прослужит Вам много лет. -
МОГУ ЛИ Я ПРИОБРЕСТИ ПРИЕМНИК СИНХРОННОГО ПЕРЕВОДА, ЧТОБЫ ОН ПРИ ПОЕЗДКАХ ЗА ГРАНИЦУ ПЕРЕВОДИЛ МНЕ ИНОСТРАННУЮ РЕЧЬ?
На сегодняшний день в мире еще не существует автоматических устройств, которые переводили бы синхронно иностранную речь в качестве, достаточном для корректного восприятия. Любое оборудование для синхронного перевода предполагает работу переводчика на Вашем деловом мероприятии или в туристической поездке. -
КАКОВА СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ В ДРУГИЕ ГОРОДА?
Мы БЕСПЛАТНО организуем доставку оборудования по всей России при заказе от 30000 руб, кроме товара "кабины переводчиков". Доставка осуществляется до терминала компании-перевозчика "Деловые линии" во всех городах, имеющих терминал данной компании. Далее, Вы можете забрать самостоятельно товар со склада, либо дополнительно заказать доставку до Вашего адреса. Ознакомится с географией перевозок компании Деловые линии Вы можете на сайте www.dellin.ru